-
Котлы
-
Горелки
-
Дымоходы
-
Воздухонагреватели
-
Тепловые насосы
-
Солнечные коллекторы
-
Водонагреватели
-
Котельная арматура
-
Радиаторы
-
Насосы
-
Трубы и фитинги
-
Теплый водяной пол
-
Теплый пол электрический
-
Фильтрация
-
Полотенцесушители
-
Расширительные баки и гидроаккумуляторы
-
Вентиляция
-
ИБП и стабилизаторы напряжения
-
Кабель для водопровода
-
Теплоноситель
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Универсальный фольгированный элемент для теплого пола
Возврат и обмен товара
Условия обмена и возврата товара
Периодически могут возникать вопросы связанные с возвратом приобретенных товаров. Это процесс регулируется на законодательном уровне.
При этом стоит помнить, что многие товары из разряда инженерного оборудования для отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, электроснабжения подпадают под определение технически сложных товаров. К ним относятся жидкотопливные и газовые котлы, горелки на газе, жидком топливе и пеллетах, воздушные и геотермальные тепловые насосы, кондиционеры, вентиляционные установки, рекуператоры, солнечные батареи и коллекторы, насосы, насосные станции, всевозможная автоматика, термостаты, электронные блоки управления, электрические бойлеры, электронагреватели, нагревательные кабели, электрический теплый пол, электрополотенцесушители, стабилизаторы напряжения, инверторы, ИБП, аккумуляторы и многие другие устройства.
Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов для физических лиц установлены статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Порядок возврата Товара
ненадлежащего качества:
- Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или ненадлежащим качеством Товара.
- В случае получения Покупателем Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе вернуть Товар службе доставки и не оплачивать стоимость Товара и его доставку.
- Покупатель, которому передан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены Товара на аналогичный при условии, что он есть у Продавца или на другой Товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом.
- Покупатель вместо предъявления указанных выше требований, вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченных за Товар денежных средств.
Порядок возврата Товара надлежащего качества для Покупателей - потребителей:
- Возврат Товара возможен в течение 7 (семи) дней со дня его передачи Покупателю на основании письменного заявления последнего.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен при условии, если:
- Товар не был в употреблении,
- находится в полной комплектации,
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, ярлыки, бирки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- В случае отказа от Товара Покупатель обязуется вернуть его Продавцу. Факт возврата Товара подтверждается актом о возврате товара/накладной.
- Покупатель при частичном отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возвращает или обменивает весь комплект.
- Покупатель при возврате или обмене Товара на другой должен вернуть подарок (бесплатный Товар), выданный Продавцом вместе с Товаром, не бывший в употреблении, с сохранением его товарного вида и потребительских свойств.
- Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему сумму, уплаченную за Товар, за исключением расходов на доставку возвращенного Товара от Покупателя.
При возврате Товара надлежащего качества Продавец пересчитывает:
- размер скидки на акционный Товар;
- общий размер скидок пропорционально стоимости возвращенного Товара;
- размер скидки на весь Заказ за вычетом стоимости возвращенного Товара.
Экспертиза
- Продавец при возврате Товара проводит осмотр, при сомнениях в наличии повреждений, не зафиксированных в Акте, или при возврате Товара ненадлежащего качества назначает экспертизу.
- По результату экспертизы Продавец принимает решение о приемке Товара и возврате денежных средств или о соответствующем отказе.
- Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, то Продавец вправе потребовать возместить расходы, связанные с ее проведением, транспортировкой и хранением Товара.
Претензии, связанные с Товаром
- Продавец не принимает претензии, связанные с Товаром, при наличии следов использования, включая, но не ограничиваясь, повреждениями внешнего вида (царапины, сбитые углы, сколы, трещины, рваные или грязные этикетки и прочая деформация), в случае, когда указанные повреждения, были выявлены после передачи Товара и не зафиксированы в Акте.
- Продавец вправе запросить у Покупателя документы, связанные с установкой Товара, вводом его в эксплуатацию, фотографии Товара, гарантийные и прочие документы в случае обращения с претензией по качеству Товара в течение гарантийного срока.
- Все претензии по качеству Товара принимаются по адресу: 630024, г. Новосибирск, ул. Бетонная, д 4, корп. 3, оф 48; Режим работы: пн-пт с 09.00 до 18.00.
Товар может быть возвращен:
- Службе доставки в момент его передачи;
- Продавцу по адресу: 630024, г. Новосибирск, ул. Бетонная, д 4, корп. 3, оф 48 с 9-00 до 18-00 в рабочие дни (пн, вт, ср, чт, пт).
- При возврате Товара Продавцу, Покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность.
Возврат оплаты за Товар и доставку
- Возврат уплаченной суммы осуществляется не позднее 10 (десяти) дней с момента предъявления Покупателем соответствующего требования.
- Для возврата денежных средств необходимы:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление о возврате денежных средств.
- Заявление подается Продавцу по адресу: 630024, г. Новосибирск, ул. Бетонная, д 4, корп. 3, оф 48 лично или почтовым отправлением с описью вложения. По согласованию с Продавцом Покупатель вправе направить электронный вариант документов.
- Передача денежных средств Покупателю за возвращенные Товары осуществляется тем способом, которым Заказ был оплачен, если иной порядок не согласован Сторонами.
- Продавец возвращает Покупателю денежные средства:
- в полном объеме, если доставлен Товар ненадлежащего качества;
- за вычетом стоимости услуг по доставке и возврату Товара в случае отказа от Товара надлежащего качества.
Обмен товара
Согласно статье No25 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней. Обязательное условие: товарный вид должен быть сохранен, как и потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. Возврат осуществляется в случае, если аналогичного товара нет у продавца! Однако, определен перечень товаров который не подлежит обмену на данному основании. Продавец имеет право отказать в обмене если товар входит в указанный перечень, а также в случае, если не соблюдаются условия статьи 25.ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (... электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника;... бытовое газовое оборудование и устройства;...)...
Существует также Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" приведен перечень технически сложных товаров, в частности: холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой (п.12).
Кроме того, в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" согласно которому, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) вернуть в магазин нельзя просто потому, что они не подошли по дизайну, цвету, техническим возможностям в связи с отсутствием соответствующих условий у покупателя. Эти товары надо тщательно анализировать, просматривать, подбирать, потому что не подошедший из-за невнимательности покупателя технически сложный товар возврату не подлежит.
Однако, в соответствии с абз. 8 и 11 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара). По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если неисправность проявилась позже, но в период гарантии, то возврат потраченных денежных средств возможен в следующих случаях:
1) если недостаток технически невозможно устранить или он вновь проявляется после ремонта;
2) если в течение года товар находился в гарантийном ремонте более 30 дней (при этом важно, чтобы этот срок был неразрывен, т.е. если ремонт осуществлялся много раз по несколько дней и общее количество дней превышает 30, это не дает право покупателю требовать возврата потраченных денежных средств);
3) если товар находится в ремонте более 45 дней подряд (при этом теперь организации гарантийного обслуживания не могут ссылаться на задержку в ремонте товара на срок более 45 дней из-за отсутствия запасных частей или специфических деталей).
В случае отсутствия нужных запасных частей, деталей при гарантийном ремонте, продавец обязан вернуть покупателю деньги или заплатить ему неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный день ремонта.
В последней редакции ЗЗПП бытовое газовое оборудование включено в перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Продавец несет ответственность за следующие недостатки в технически сложном товаре:
1) если покупатель докажет, что недостатки технически сложного товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
2) продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).
В случае с ТСТ возврат должен быть обоснованным – он должен быть некачественным или иметь недостатки. Вернуть товар просто потому, что он не подошел по дизайну, цвету, техническим возможностям в связи с отсутствием соответствующих условий у покупателя, не подошел из-за невнимательности покупателя не получится.