-
Котлы
-
Горелки
-
Дымоходы
-
Воздухонагреватели
-
Тепловые насосы
-
Солнечные коллекторы
-
Водонагреватели
-
Котельная арматура
-
Радиаторы
-
Насосы
-
Трубы и фитинги
-
Теплый водяной пол
-
Теплый пол электрический
-
Фильтрация
-
Полотенцесушители
-
Расширительные баки и гидроаккумуляторы
-
Вентиляция
-
ИБП и стабилизаторы напряжения
-
Кабель для водопровода
-
Теплоноситель
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Универсальный фольгированный элемент для теплого пола
Гарантия
Для каждого потребителя крайне важно как долго прослужат приобретенные товары, особенно такие дорогие и технически сложные как котел, горелка, тепловой насос, бойлер, вентиляционная установка, теплый пол водяной или электрический, циркуляционные и скважинные насосы, радиаторы и конвекторы, гелио-установки, стабилизаторы напряжения и источники бесперебойного питания. Покупателю крайне важно знать какая на них гарантия и каким образом она осуществляется.Особенность работы нашей компании состоит в том, что каждый наш товар имеет соответствующие сертификаты и гарантию производителя.
Гарантия поддерживается производителем и торгующей организацией при следующих условиях:
-
гарантийный талон имеется и заполнен должным образом, без исправлений и помарок, в талоне указывается модель и серийный заводской номер изделия (если он есть), указана дата продажи и проставлена печать продавца;
-
имеется документ подтверждающий покупку (чек, товарная накладная);
-
товар находится в полной комплектации.
Покупатель в присутствии представителя продавца должен проверить внешний вид и комплектацию изделия на отсутствие физических повреждений внешнего вида (сколы, трещины, царапины и т.д.). Претензии по этому вопросу после приемки товара не принимаются.
Гарантийное обслуживание осуществляется согласно установленного изготовителем порядка и требований действующего законодательства и не производится в случае нарушений этих положений:
-
гарантийный талон не заполнен или отсутствует,
-
изделие имеет следы механических повреждений,
-
нарушены заводские пломбы, имеются признаки непредусмотренного инструкцией вскрытия
-
нарушены правила хранения, транспортировки, эксплуатации,
-
производился ремонт не уполномоченными на то лицами,
-
для ремонта использовались комплектующие не оригинального происхождения
Условия гарантии изложены в соответствующей документации к приобретенному товару, а так же на сайтах производителей.
Стоит отметить, что согласно действующего законадательства гарантийный срок на товары устанавливается не менее одного года. На сегодняшний день многие производители отопительного оборудования предлагают 2-летнюю фирменную гарантию.
Например,
- Оборудование под марками BOSCH и Buderus (котлы, бойлеры и т.п) имеет гарантию 24 месяца с даты ввода в эксплуатацию, но не более 27 месяцев с момента покупки. При документы, подтверждающие покупку отсутствуют, гарантийный срок будет отсчитываться с даты производства оборудования. На замененные узлы гарантия действует 12 месяцев.
Сложные товары могут иметь разные гарантийные сроки на на входящие в них узлы, например:
-
Thermotech установил гарантию на распределительные коллекторы и насосно-смесительные узлы водяного теплого пола: на неподвижные части -10 лет, на подвижные части - 5 лет, а на входящие в них циркуляционные насосы, автоматику управления и регулировочные клапаны, электро-ТЭН-ы - 2 года.
-
VIESSMANN при общей двухлетней гарантии на котел устанавил гарантию на теплообменники из нержавеющей стали Inox-Radial в газовых конденсационных котлах Vitodens и Vitocrossal 10 лет от сквозной коррозии.
Кроме всего вышесказанного, имеет значение и то, как выполнен монтаж оборудования
Некоторые производители настаивают, что бы монтаж и подключение оборудования выполняли авторизованные специалисты, имеющие сертификат данного производителя. Списки таких авторизованных сервисных компаний размещены на сайтах изготовителей. После произведенной установки, например, газового котла ставится соответствующая отметка в гарантийном талоне.
Проведение необходимого технического обслуживания
Например, газовый котел не менее одного раза в год должен проходить предписанное сервисное обслуживание. Это позволяет своевременно обнаружить возникшие неисправности и проблемы в его работе и продлить срок службы. На сохранение гарантии это условие часто необязательно. Но при официальной установке оборудования сервисные договоры заключаются. Отсутствие в паспорте отметок об ежегодном обслуживании не дает повод отказать в гарантийном ремонте. Но если выяснится, что причина возникшей неисправности - неправильные подключение или эксплуатация, то ремонтные работы необходимо оплачивать.
Негарантийные случаи
Стоит напомнить, что производитель несет ответственность по гарантии только за те неисправности продукции, которые возникли в процессе её изготовления.
Современное отопительное оборудование известных марок - весьма надежно, т.к. проходит испытания в процессе изготовления. Заводской брак, например, среди газовых котлов практически отсутствует. Чаще всего, причина выхода из строя оборудования — нарушение предписанных правил эксплуатации, таких как:
-
разрушение узлов котла, вызванных превышением рабочего давления при неправильном монтаже и ли эксплуатации
-
повреждение электрических узлов и автоматики котла из-за перепадов напряжения в сети (короткие замыкания, пробои, сварка, молния и т.п);
-
поломка газового клапана из-за попадания в него посторонних предметов;
-
выходы из строя теплообменников или насосов котлов из-за применения некачественного или непредусмотренного теплоносителя;
-
образование выпадений солей жесткости в теплообменнике.
-
механические повреждение котла, вызванное падением, ударами, вибрацией и т.п.,
-
попавшие внутрь насекомые и мелкие грызуны,
-
всевозможные форс-мажорные обстоятельства — пожары, наводнения и т.п.
При таких неисправностях гарантия на котел считается недействительной, и ремонт придется оплачивать.